Продвижение сайтов по технологии Seo 3.0
SEO-оптимизация – это процесс вывода интернет-ресурса на высокие позиции в поисковых системах с целью привлечения на него как можно большего количества посетителей. Главная прелесть SEO в том, что аудитория, привлекаемая из органической (неоплачиваемая реклама) поисковой выдачи, является наиболее заинтересованной в вашем товаре/услуге. Агентство интернет-маркетинга полного цикла Insodatech применяет комплексный подход к продвижению сайтов в Минске, включая самый широкий спектр рекламных каналов (контекстная реклама, email, smm, rtb, крауд, мессенджеры), что позволяет давать первые продажи клиенту в самые короткие сроки. Почему мы делаем именно так?
Суть технологии SEO 3.0 — объясняем на пальцах
Разберём тематику натяжных потолков. Напомним, по контекстной рекламе результат Вы получаете сразу, по SEO через 3-6 месяцев.
По «Яндекс Вордстат» запрос «натяжные потолки в Бресте» (по общей частотности) вводят 795 раз, по «Google планировщик ключевых слов» — 535, итого — 1330.
Ниже в таблице приведены данные по ежемесячным расходам и окупаемости раздельно по контекстной рекламе и SEO в динамике за 1 год. При этом в траты на услуги по настройке и ведению рекламы включены в стоимость продвижения. Отдельно эта услуга стоит в 1,5 раза дороже — 300 руб/мес (то есть, столько же сколько и SEO).
Период, месяц | Контекстная реклама Google и Яндекс | SEO-продвижение сайта | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вложения | Кол-во трафика | Кол-во заявок | % конверсии | Стоимость привлечения 1 клиента | Вложения | Кол-во трафика | Кол-во заявок | % конверсии | Стоимость привлечения 1 клиента | |
1 | 195,4 | 393 | 51 | 12,98 | 3,83 | 300 | 65 | 14 | 21,54 | 21,43 |
2 | 202,2 | 411 | 48 | 11,68 | 4,21 | 300 | 73 | 18 | 24,66 | 16,67 |
3 | 198,6 | 376 | 42 | 11,17 | 4,73 | 300 | 196 | 51 | 26,02 | 5,88 |
4 | 203 | 385 | 53 | 13,77 | 3,83 | 300 | 311 | 74 | 23,79 | 4,05 |
5 | 196,8 | 354 | 38 | 10,73 | 5,18 | 300 | 403 | 81 | 20,1 | 3,7 |
6 | 194,8 | 315 | 25 | 7,94 | 7,79 | 300 | 535 | 103 | 19,25 | 2,91 |
7 | 203,6 | 392 | 35 | 8,93 | 5,82 | 300 | 527 | 94 | 17,84 | 3,19 |
8 | 194,2 | 254 | 21 | 8,27 | 9,25 | 300 | 478 | 85 | 17,78 | 3,53 |
9 | 202 | 341 | 41 | 12,02 | 4,93 | 300 | 553 | 108 | 19,53 | 2,78 |
10 | 198,8 | 380 | 48 | 12,63 | 4,14 | 300 | 575 | 93 | 16,17 | 3,23 |
11 | 210 | 374 | 46 | 12,3 | 4,57 | 300 | 535 | 112 | 20,93 | 2,68 |
12 | 200,6 | 321 | 52 | 16,2 | 3,86 | 300 | 517 | 115 | 22,24 | 2,61 |
В сумме за 1 год | 2400 | 4296 | 500 | 11,64 | 4,8 | 3600 | 4768 | 948 | 19,88 | 3,8 |
Как видим, SEO достаточно затратно на старте, но по итогу этот канал показывает самые высокие показатели по конверсии и со временем позволяет свести затраты на привлечение 1 клиента к минимуму. Высокая конверсия связана с большим доверием пользователей поисковых систем к результатам естественной (не проплаченой) органической поисковой выдачи.
По контекстной рекламе затраты всегда примерно одинаковы.
В сумме за год SEO оказался на порядок более выгодным чем контекстная реклама. Если брать в расчёт погрешность на то, что стабильный результат по SEO наступил только через полгода работы, можно делать вывод, что при тех же вложениях по итогам следующего года, этот канал пользовательского трафика покажет рост выгоды относительно контекста примерно на 30%.
Что актуально сегодня для продвижения сайтов в Минске и как работаем мы?
Без доработки и постоянного совершенствования сайта не обойтись. Увеличение производительности, тщательная проработка контента, улучшение характеристик по поведенческим факторам и юзабилити, повышение цитируемости сайта посредством добычи естественных «белых» ссылок с трастовых доноров, увеличение тематического охвата за счёт расширения семантического ядра, диверсификация трафика – вот, что действительно имеет значение.
Создание контента с внедрением различной инфографики, доработку визуальной и функциональной части сайта (в рамках разумного) под нужды продвижения, подключение сторонних каналов рекламы для диверсификации мы берём на себя. Все появляющиеся в процессе продвижения сайта в Минске идеи согласуем с клиентом. Всю стоимость работ мы всегда оговариваем с заказчиком предварительно, находя нужные консенсусы. Именно так мы и добиваемся результата.
Читать полностью …