Приведенные выше цены носят исключительно ознакомительный характер. Для более точного расчёта стоимости обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам + 375 (29) 713 90 03, + 375 (29) 820 36 52. Конечная сумма может меняться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Цены на продвижение сайтов в Минске устанавливаются в индивидуальном порядке и зависят от ряда нюансов.

Какие факторы влияют на стоимость

Техническая готовность сайта

Присутствие на сайте необходимых функциональных решений для обеспечения самого процесса продвижения и автоматизации некоторых рутинных работ (поля для title, description, keywords, модули автогенерации метаданных, нормальный вывод контентной части, корректная работа и отсутствие конфликтов в функционировании остального программного обеспечения, доступность для индексации и т. п.). Отсутствие технических ошибок и некоторых критических недочётов при разработке, нормальная скорость загрузки.

Если на сайте есть проблемы технического характера, может потребоваться серьёзная работа программиста, что приведёт к увеличению стоимости продвижения сайта в Минске, по крайне мере на первых парах. Большую же часть технических правок seo-специалисты делают сами.

Регион

Стоимость раскрутки сайта в столице или по всей Беларуси будет на порядок выше, чем в других областных городах, так как этот регион намного сложнее для раскрутки в виду большей конкуренции и обширных семантических охватов (количества поисковых запросов).

Иногда суммы могут отличаться в 2-4 раза, так как сам процесс сопряжён с большими ресурсными, трудовыми и временными затратами.

Конкуренция

Пожалуй, наиболее важный и чаще всего определяющий фактор в формировании цены продвижения сайта в Минске. Чем больше конкурентов, тем сложнее вывести площадку в ТОП. Под конкурентами имеются в виду не только коммерческие сайты, но и разного рода агрегаторы (маркетплейсы, доски объявлений, каталоги организаций и т. п.).

Количество включаемых услуг

Чем больше в процессе продвижения задействовано каналов рекламы (seo, контекстная реклама, email-рассылки, социальные сети, RTB, крауд-маркетинг, SERM — управление репутацией) и чем шире их применение, тем дороже процесс.

Контекстную рекламу с бюджетами до 1000 рублей и email-рассылки при продвижении сайтов в Минске мы включаем в базовую стоимость по умолчанию. Остальные каналы и расширение применения текущих требуют задействования дополнительных трудовых ресурсов, что ведёт к удорожанию процесса.

Особенности тематики

Каждая бизнес-ниша имеет свои особенности. Трафик и целевая аудитория в каждой тематике разные, соответственно, отличается и поведение пользователей. Это значит, что глубина и сложность воронок продаж разная. В одной тематике возможны рекуррентные платежи (допродажи), в другой нет, соответственно и срок жизни клиента разный.

В одной нише достаточно продвинуть один запрос (например, «натяжные потолки в минске») так как он самый частотный и трафик по нему самый «горячий» (заинтересованный), конверсия происходит достаточно легко и решение о покупке клиент принимает достаточно быстро. В другой теме приходится работать с очень дифференцированным низкочастотным и достаточно пассивным трафиком (солнечные батареи). В виду прямого отсутствия спроса в регионе, приходится работать с блогом и информационными статьями («как сэкономить электроэнергию» и т. п.) постепенно разогревая аудиторию и подстёгивая её к покупке.

Очень часто запросов как ВЧ и ВК, так и СЧ, НЧ и НК много, посадочных страниц приходится делать много и контента создавать не меньше, поэтому стоимость продвижения сайта в Минске растёт пропорционально.

ВЧ – высокочастотные;

ВК – высококонкурентные;

СЧ – среднечастотные;

НЧ – низкочастотные;

НК – низкоконкурентные.

Хостовые параметры домена

Если возраст доменного имени и продвигаемых страниц больше 1 года, то процесс seo-продвижения сайта значительно упрощается и дешевеет. Также немаловажный показатель – «Траст» сайта. Это уровень доверия со стороны поисковых систем на текущий момент. Он зависит совокупности факторов: количества и качества внешней ссылочной массы, объёмов трафика, показателей поведения пользователей и ряда других параметров.