- Seo
- Контекстная реклама
- Email-рассылки
- Крауд
- Smm
- Мессенджеры
- Seo
- Контекстная реклама
- Email-рассылки
- Крауд
- Smm
- Мессенджеры
- Seo
- Контекстная реклама
- Email-рассылки
- Крауд
- Smm
- Мессенджеры
- Seo
- Контекстная реклама
- Email-рассылки
- Крауд
- Smm
- Мессенджеры
Приведенные выше цены носят исключительно ознакомительный характер. Для более точного расчёта стоимости обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам + 375 (29) 713 90 03, + 375 (29) 820 36 52. Конечная сумма может меняться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Цены на продвижение сайтов в Минске устанавливаются в индивидуальном порядке и зависят от ряда нюансов.
Присутствие на сайте необходимых функциональных решений для обеспечения самого процесса продвижения и автоматизации некоторых рутинных работ (поля для title, description, keywords, модули автогенерации метаданных, нормальный вывод контентной части, корректная работа и отсутствие конфликтов в функционировании остального программного обеспечения, доступность для индексации и т. п.). Отсутствие технических ошибок и некоторых критических недочётов при разработке, нормальная скорость загрузки.
Если на сайте есть проблемы технического характера, может потребоваться серьёзная работа программиста, что приведёт к увеличению стоимости продвижения сайта в Минске, по крайне мере на первых парах. Большую же часть технических правок seo-специалисты делают сами.
Стоимость раскрутки сайта в столице или по всей Беларуси будет на порядок выше, чем в других областных городах, так как этот регион намного сложнее для раскрутки в виду большей конкуренции и обширных семантических охватов (количества поисковых запросов).
Иногда суммы могут отличаться в 2-4 раза, так как сам процесс сопряжён с большими ресурсными, трудовыми и временными затратами.
Пожалуй, наиболее важный и чаще всего определяющий фактор в формировании цены продвижения сайта в Минске. Чем больше конкурентов, тем сложнее вывести площадку в ТОП. Под конкурентами имеются в виду не только коммерческие сайты, но и разного рода агрегаторы (маркетплейсы, доски объявлений, каталоги организаций и т. п.).
Чем больше в процессе продвижения задействовано каналов рекламы (seo, контекстная реклама, email-рассылки, социальные сети, RTB, крауд-маркетинг, SERM — управление репутацией) и чем шире их применение, тем дороже процесс.
Контекстную рекламу с бюджетами до 1000 рублей и email-рассылки при продвижении сайтов в Минске мы включаем в базовую стоимость по умолчанию. Остальные каналы и расширение применения текущих требуют задействования дополнительных трудовых ресурсов, что ведёт к удорожанию процесса.
Каждая бизнес-ниша имеет свои особенности. Трафик и целевая аудитория в каждой тематике разные, соответственно, отличается и поведение пользователей. Это значит, что глубина и сложность воронок продаж разная. В одной тематике возможны рекуррентные платежи (допродажи), в другой нет, соответственно и срок жизни клиента разный.
В одной нише достаточно продвинуть один запрос (например, «натяжные потолки в минске») так как он самый частотный и трафик по нему самый «горячий» (заинтересованный), конверсия происходит достаточно легко и решение о покупке клиент принимает достаточно быстро. В другой теме приходится работать с очень дифференцированным низкочастотным и достаточно пассивным трафиком (солнечные батареи). В виду прямого отсутствия спроса в регионе, приходится работать с блогом и информационными статьями («как сэкономить электроэнергию» и т. п.) постепенно разогревая аудиторию и подстёгивая её к покупке.
Очень часто запросов как ВЧ и ВК, так и СЧ, НЧ и НК много, посадочных страниц приходится делать много и контента создавать не меньше, поэтому стоимость продвижения сайта в Минске растёт пропорционально.
ВЧ – высокочастотные;
ВК – высококонкурентные;
СЧ – среднечастотные;
НЧ – низкочастотные;
НК – низкоконкурентные.
Если возраст доменного имени и продвигаемых страниц больше 1 года, то процесс seo-продвижения сайта значительно упрощается и дешевеет. Также немаловажный показатель – «Траст» сайта. Это уровень доверия со стороны поисковых систем на текущий момент. Он зависит совокупности факторов: количества и качества внешней ссылочной массы, объёмов трафика, показателей поведения пользователей и ряда других параметров.
Более 90% интернет-ресурсов, не отвечают требованиям поисковых систем и потому не выходят в ТОП. Проверьте бесплатно свой сайт.
Если у Вас есть сайт и сформированные требования по его продвижению, то заполните форму справа, указав своё имя, телефон и адрес ресурса.
Если сайта пока нет, опишите свои пожелания по его разработке в обычном текстовом файле, и вышлите нам на isodatech@yandex.ru.
Для получения консультации свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам
+ 375 29 713 90 03,
+ 375 29 820 36 52.
Ваша заявка принята! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.
Ещё раз спасибо за обращение, хорошего Вам дня!
Что-то пошло не так! Попробуйте отправить форму ещё раз.