Раскрутка бизнеса в Соединённых Штатах Америки

Агентство интернет-маркетинга полного цикла Insodatech предлагает услуги по продвижению сайтов в США для компаний, имеющих представительства на американском рынке или нуждающихся в развитии коммерческой деятельности по своему направлению в этом регионе. Работаем с ориентацией как на англо-, так и русскоговорящую аудиторию в этой локации.

Seo-продвижение сайтов в США подразумевает под собой вывод в ТОП не только в Гугл, но в ряде других сервисов и поисковых систем: Bing, Yahoo, Amazon, YouTube.

Популярные сервисы поиска

Google

Занимает порядка 84% поискового рынка страны. Предоставляет самый широкий спектр возможностей как сточки зрения seo-продвижения сайтов в США, так и касаемо других каналов рекламы. В первую очередь это органическая выдача, в которой концентрируются самые большие объёмы трафика. Во вторую это Google My Business (или Maps) который сейчас набирает всё большую популярность благодаря системе отзывов на организации. Преимущество контекстной рекламы в сервисе Ads в том, что она предоставляет самые широкий возможности таргетинга по аудитории, в частности: возраст, пол, социальный статус, интересы, заработок, типы используемых для выхода в интернет устройств и мн. др.

Заказать

Yahoo и Bing

Данные поисковые системы занимают второе и третье место (8,35 % и 5,59% соответственно), по популярности среди пользователей, периодически сменяя друг друга на этих позициях. Оба являются продуктами компании Microsoft. Yahoo и Bing отличаются сравнительной простотой с точки зрения манипулирования выдачей, так как их алгоритмы не столь совершенны как у предыдущего поисковика, поэтому зачастую стартовая ориентация на них позволяет выиграть в скорости и быстрее достичь определённого результата. В отдельных регионах и тематиках забирают на себя достаточно большую долю поиска, иногда превосходя Google.

Заказать

Amazon

С точки зрения продвижения сайтов в США в e-commerce нишах является прямым конкурентом Гугл. По многим товарным тематикам, особенно тем, которые представлены на сайте магазина, превосходит поисковик №1. В рамках сайта реализован собственный поиск, со своими алгоритмами. Зачастую пользователи с целью найти желаемый товар предпочитают пользоваться именно им, нежели другими популярными поисковиками.

Заказать

YouTube

Поиск видеохостинга YouTube работает на базе движка Google, при этом имеет ряд своих внутренних особенностей и тонкостей. Внутренняя оптимизация для видео проводится в рамках пользовательской панели аккаунта, при этом страница ролика может отображаться по нужным запросам в органической выдаче Goggle, что требует проведения определённых мер и по внешней оптимизации. Данный сервис востребован не только для поиска информационного и развлекательного контента, но в ряде коммерческих тематик (обзоры товаров, примеры оказания услуг и т. п.), которые часто являются очень мощным источником конверсий.

Заказать

Помимо выше описанных учитывается ещё ряд поисковых систем, которыми пользуется специфическая аудитория (например, по признакам по этническим и социальным признакам).

Особенности seo-продвижения сайтов в США

Высокая конкуренция
Различия в уровне жизни, ценах и степени развитости экономики сказываются и стоимости раскрутки бизнеса. Так цены за клик в Google Ads в аналогичных тематиках, по сравнению с русскоязычным сегментом, могут быть выше в десятки раз. Динамичность американского рынка на порядок выше, чем у отечественного. Развитие и совершенствование различных продуктов и услуг происходит гораздо быстрее, и правило «быстрый съедает медленного» здесь как нигде актуально. При этом американская аудитория на порядок легче принимает решения о совершении покупок в онлайн-режиме, поэтому она более конверсионна и с ней в этом плане легче работать.
Ориентация на качество контента
По сути, методы продвижения сайтов в США по своему составу идентичны тем, что применяются русскоязычном сегменте, однако порядок их приоритета и специфика работы в каждом отличается и порой значительно. На Западе основной упор делается на качество контента. Имеет значение экспертность авторов, правильный процент оптимизации под ключевые запросы, наличие дополнительной инфографики (как графической, так и видео).
Ссылочный профиль
Наряду с контентом, большое значение, по-прежнему, отдаётся ссылкам, однако к их качеству сегодня повышенное внимание. Покупка ссылочной массы уже практически не применяется. Сейчас большую эффективность имеют ссылки из ёмких статей (лонгридов) с тематических блогов, профильных форумов и других типов площадок, с которых возможен приток целевой аудитории. При этом обязательным условием является плавность наращивания ссылочной массы без резких «ссылочных взрывов» и провалов.
Диверсификация трафика
Большое значение имеет концентрация на сайте аудитории, которая приходит не только из органической выдачи, но и из других источников: социальные сети, мессенджеры, email, сторонние сайты, вкладки браузера, специализированные сервисы (Google Places, Apple Maps и т. п.). Большое значение имеет брендовый трафик по запросам, включающим название организации, и особенно по прямому воду доменного имени в адресную строку.
Региональное продвижение сайтов в США
В большинстве коммерческих ниш ТОПы выдачи по ВЧ- и ВК-запросам заняты агрегаторами (Yelp, Foursquare и т. п.) шансов на первые позиции у обычных коммерческих сайтов невысокие, поэтому при региональном seо-продвижении сайтов в США приходится рассчитывать на раскрутку по трафику по СЧ- и НЧ-ключам.
Упор на репутацию в сети
Помимо продвижения ресурса на высокие позиции в органической выдаче огромное значение имеет видимость и положительная репутация организации на картах в Google Places. Сегодня это один из основных источников сведений о компании, на данные которого (особенно на отзывы) ориентируется большая часть аудитории при выборе компании в большинстве бизнес-тематик. Специфика американских пользователей такова, что подавляющая её часть принимает решение о выборе компании, ориентируясь на отзывы клиентов о ней в Google Places. При этом модель поведения такова, что одного негативного отзыва на фоне пусть даже множества положительных будет достаточно, чтобы не рассматривать компанию в качестве кандидата на сотрудничество.

Стоит отметить, что по сравнению с русскоязычным поиском, влияние поведенческих факторов в западном сегменте не так существенно, хотя тоже немаловажно.

Этапы продвижения сайта в США

  • 1
    Анализ ниши и маркетингового окружения
    Сбор данных о конкурентах с применением сервисов SemRush и Similarweb, а также визуального субъективного анализа сайтов выдачи (ценах, структуре контента, коммерческих факторах). Анализ поискового спроса с использованием статистики из Keyword Planner. Далее происходит сбор и кластеризация сематического ядра.
  • 2
    Разработка стратегии продвижения
    Построение контент-плана, контентной схемы интерфейса, постраничной структуры, построение портретов и структуризация целевой аудитории, описание сценариев взаимодействия с пользователем, разработка уникального торгового предложения на базе полученной в процессе маркетингового анализа информации.
  • 3
    Настройка и запуск рекламной кампании
    Настройка, при необходимости, контекстной и таргетинговой рекламы в Google, Bing, Facebook, Instagram, Linkedin для начального привлечения потенциальных клиентов.
  • 4
    Аудит текущего или разработка нового сайта
    Проверка ресурса на соответствие его техническим и коммерческим требованиям поисковых систем. Поиск и устранение ошибок (404 страницы, битые ссылки, сбои в работе хостинга, индексация поисковыми системами, увеличение скорости загрузки и т. п.). Проверка наличия соответствующих контактных данных, актуальных адресов, информации о регистрации, различных способов связи и т. п.
  • 5
    Внутренняя оптимизация
    Заполнение meta-данных (title, description, keywords), ЧПУ url-адресов страниц, наполнение контентом и его оптимизация под требования SEO, настройка внутренней перелинковки.
  • 6
    Внешняя оптимизация
    Привлечение внешней ссылочной массы с форумов, тематических блогов, социальных сетей. Регистрация, наполнение профиля и работа по продвижению организации в Google Maps. Регистрация компании в профильных агрегаторах-каталогах и работа над повышением рейтинга.
  • 7
    Аналитика результатов и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию
    Установка систем аналитики, настройка целей, сбор и систематизация данных о поведении пользователей на сайте и конверсиях. Поиск возможных способов оптимизации затрат, выявление наиболее конверсионных точек входа, перераспределение приоритетов по этим точкам в процессе раскрутки.

Инструменты сео продвижения сайта в США

Seo Power Suite
Ahrefs
SimilarWeb
SemRush
Screaming Frog
Xenu
Buzz Bundle
Keyword Planner
Copywritely
RDS Bar
SeoQuake
Haro

Цены на продвижение сайтов в США

Basic
от 3100 р.
  • SEO-оптимизация
  • CPC (контекстная реклама Google, Bing, Yahoo, YouTube)
Заказать
Optima
от 5200 р.
  • SEO-оптимизация
  • CPC (контекстная реклама Google, Bing, Yahoo, YouTube)
  • SMM (Instagram, Facebook, Linkedin, Pinterest)
Заказать
Professional
от 6500 р.
  • SEO-оптимизация
  • CPC (контекстная реклама Google, Bing, Yahoo, YouTube)
  • SMM (Instagram, Facebook, Linkedin, Pinterest)
  • Email-рассылки по горячим базам
Заказать

Преимущества сотрудничества с нами

Комплексный интернет-маркетинг
SEO, контекстная реклама, smm, rtb и крауд-маркетинг, дизайн и доработки сайта объединены в один процесс для достижения максимально быстрого и качественного результата.
Постоянная поддержка
Мы всё время на связи, консультируем по любым интересующим вопросам и в доступной понятной форме. Всегда отвечаем на звонки, в том числе и в нерабочее время, но всё в рамках разумного.
Ручная работа
В процессе задействованы несколько специалистов (seo-специалист, директолог, smm-специалист, маркетолог-аналитик, дизайнер, программист, контент-менеджер, переводчик), труд которых минимально автоматизирован.
Опыт
Более 11 лет осуществляем свою деятельность в сфере digital-маркетинга и создания сайтов. За это время в ТОП выведено более 100 сайтов, как отечественных, так и зарубежных компаний. Работаем с проектами любой сложности и масштабов.

Применяем комплексный подход. Не выделяем SEO в отдельное направление, включаем максимально широкий спектр инструментов, чтобы клиент максимально быстро начинал получать заявки.

Каждый сотрудник, задействованный в процессе продвижения сайта в США, владеет английским языком на уровне не ниже upper-intermediate. В штате есть несколько профессиональных переводчиков. Весь контент всегда проверяется носителями языка на соответствие нормам ментального восприятия англоязычными пользователями.

Детально вникаем в специфику бизнеса и адаптируем её под требования целевой аудитории.

Бесплатный аудит сайта

Более 90% интернет-ресурсов, не отвечают требованиям поисковых систем и потому не выходят в ТОП. Проверьте бесплатно свой сайт.

Введите корректное имя
Введите адрес сайта
Введите корректный email
Получить аудит

Оставить заявку на продвижение сайта в Минске

Если у Вас есть сайт и сформированные требования по его продвижению, то заполните форму справа, указав своё имя, телефон и адрес ресурса.

Если сайта пока нет, опишите свои пожелания по его разработке в обычном текстовом файле, и вышлите нам на isodatech@yandex.ru.

Для получения консультации свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам
+ 375 29 713 90 03,
+ 375 29 820 36 52.

Введите корректное имя
Введите корректный телефон
Отправить сообщение
Отправить заявку
Введите корректное имя
Введите корректный номер
Размер файла не должен превышать 10 Мб
Допустимые форматы файлов: png, jpeg, jpg, doc, pdf, txt.
Отправить
Заказать продвижение
Введите корректное имя
Введите корректный номер
Заказать
Спасибо за обращение

Ваша заявка принята! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Ещё раз спасибо за обращение, хорошего Вам дня!

Ошибка

Что-то пошло не так! Попробуйте отправить форму ещё раз.