Продвижение сайтов через RTB и крауд-маркетинг

Агентство интернет-маркетинга «Promobest» оказывает услуги по настройке RTB-рекламы и крауд-маркетинга в рамках комплексного seo-продвижения сайтов в Минске. Данные виды раскрутки отлично подходят для брендирования и увеличения охватов целевой аудитории, а также генерации продаж посредством привлечения целевой аудитории с тематических ресурсов.

RTB-реклама
Аббревиатура RTB расшифровывается как Real Time Bidding. По принципу своей работы это аукцион, на котором с одной стороны интернет-площадка, предоставляющая места для размещения, а с другой рекламодатель, который хочет купить самые лучшее место по наиболее выгодной цене. Таким образом, если при загрузке страницы сайта отображается объявление рекламодателя, это означает, что он предложил самую высокую цену и выиграл аукцион.
Оставить заявку

Технологией RTB активно пользуются ведущие представители рынка онлайн-рекламы: Google, Яндекс, Mail.ru и др. Она даёт возможность таргетировать показ рекламных объявлений на конкретного человека.

Programmatic Direct

Помимо аукционной системы есть возможность напрямую договариваться с владельцами площадок о размещении рекламы в определённых местах и на определённых условиях. Такая методика и носит название Programmatic Direct.

Как правило, в закупки рекламы делятся на 2 типа в зависимости от количества показов:

  • Programmatic Guarantied. Объёмы показов и кликов и их стоимость определены чётко;
  • Prefered Deal. Определена фиксированная стоимость за определённое количество показов рекламы, но гарантии, что они все будут произведены нет.

Основное отличие Programmatic Direct от RTB состоит в том, что обычно в первом случае продаются места с самым качественным трафиком, а на аукцион выкладывают оставшееся.

Покупка рекламы осуществляется через специальные посреднические платформы DSP (Demand Side Platforms).

Доступные виды объявлений:

Статические баннеры
Динамические баннеры
Мобильные объявления
Видеоролики

Многие рекламные сервисы также сотрудничают с DMP-платформами (Data Management Platform) или ведут их на собственной базе. DMP являются поставщиками информации об аудиториях. Зарегистрированные в них площадки и ресурсы предоставляют свои аудиторные данные, статистика из которых используется для детального таргетинга на определённую аудиторию.

Крауд-маркетинг
С приходом Минусинска и прочих алгоритмов, направленных на борьбу со ссылочным спамом данный метод раскрутки начал набирать популярность. Крауд-маркетинг – это размещение интересных постов и комментариев на тематических площадках, на которых концентрируется потенциально заинтересованная целевая аудитория.
Оставить заявку

Какие задачи решает крауд-маркетинг?

В каких случаях крауд-маркетинг не подходит?

  • Компаниям с небольшими географическими охватами. Например, небольшой салон красоты в маленьком городе, где вам физически не хватит ресурсов и аудитории, чтобы развернуть полноценную крауд-маркетинговую кампанию;
  • Большим компаниям, ориентированным на B2B-сегмент. Если у вас слишком большая сумма продажи. Например, сложное промышленное оборудование, крупная техника и т. п.;
  • Разовым услугам. Например, вызов сантехника, электрика и прочих специалистов по мелкому ремонту.

Отлично подходит данный метод для тематик, в которых покупки и заказы совершаются постоянно и средний чек по карману обычному человеку. Хорошо подходит для косметики, одежды, детских товаров, медицины, автозапчасти т. п.

Какие типы площадок подходят для крауд-маркетинга?

Форумы
Инфосайты с обсуждениями
Профильные группы в соцсетях
Ресурсы типа «Вопрос/ответ»

Что даёт крауд-маркетинг?

Увеличение объёмов брендового и прямого трафика
Рост позиций в поисковой выдаче Google и Яндекс
Дополнительные продажи
Улучшение качества ссылочного профиля
Повышение уровня доверия к бренду
Быстрое распространение информации о бренде

Когда применяется крауд-маркетинг и RTB?

Мы применяем данные виды маркетинга при продвижении сайтов в Минске для улучшения статистики по поведенческим факторам, увеличения узнаваемости бренда и генерации дополнительного трафика. К сожалению, в Беларуси, мало тематик, по которым можно вести эти услуги отдельно, поэтому, как правило, мы применяем их в комплексе с остальными каналами рекламы.

Отдельно можно запускаться под регионы с большим количеством населения, а также тематики B2C, в которых хорошо развита культура продажи через интернет.

Цены на продвижение сайтов посредством крауд-маркетинга и RTB

RTB
от 100 р.
  • Поиск тематических площадок
  • Создание объявлений
  • Контроль за компанией
Заказать
Крауд-маркетинг
от 100 р.
  • Поиск тематических площадок
  • Создание контента
  • Взаимодействие с пользователями
Заказать
RTB и Крауд-маркетинг
от 200 р.
  • Поиск тематических площадок
  • Создание контента и объявлений
  • Контроль за компанией и взаимодействие с пользователями
Заказать

Бесплатный аудит сайта

Более 90% интернет-ресурсов, не отвечают требованиям поисковых систем и потому не выходят в ТОП. Проверьте бесплатно свой сайт.

Введите корректное имя
Введите адрес сайта
Введите корректный email
Получить аудит

Оставить заявку на создание или продвижение сайта

Если у Вас есть сайт и сформированные требования по его продвижению, то заполните форму справа, указав своё имя, телефон и адрес ресурса.

Если сайта пока нет, опишите свои пожелания по его разработке в обычном текстовом файле, и вышлите нам на isodatech@yandex.ru.

Для получения консультации свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам
+ 375 29 713 90 03,
+ 375 29 820 36 52.

Введите корректное имя
Введите корректный телефон
Отправить сообщение
Отправить заявку
Введите корректное имя
Введите корректный номер
Размер файла не должен превышать 10 Мб
Допустимые форматы файлов: png, jpeg, jpg, doc, pdf, txt.
Отправить
Заказать продвижение
Введите корректное имя
Введите корректный номер
Заказать
Спасибо за обращение

Ваша заявка принята! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Ещё раз спасибо за обращение, хорошего Вам дня!

Ошибка

Что-то пошло не так! Попробуйте отправить форму ещё раз.