RTB-реклама
Аббревиатура RTB расшифровывается как Real Time Bidding. По принципу своей работы это аукцион, на котором с одной стороны интернет-площадка, предоставляющая места для размещения, а с другой рекламодатель, который хочет купить самые лучшее место по наиболее выгодной цене. Таким образом, если при загрузке страницы сайта отображается объявление рекламодателя, это означает, что он предложил самую высокую цену и выиграл аукцион.
Оставить заявку
Технологией RTB активно пользуются ведущие представители рынка онлайн-рекламы: Google, Яндекс, Mail.ru и др. Она даёт возможность таргетировать показ рекламных объявлений на конкретного человека.
Programmatic Direct
Помимо аукционной системы есть возможность напрямую договариваться с владельцами площадок о размещении рекламы в определённых местах и на определённых условиях. Такая методика и носит название Programmatic Direct.
Как правило, в закупки рекламы делятся на 2 типа в зависимости от количества показов:
- Programmatic Guarantied. Объёмы показов и кликов и их стоимость определены чётко;
- Prefered Deal. Определена фиксированная стоимость за определённое количество показов рекламы, но гарантии, что они все будут произведены нет.
Основное отличие Programmatic Direct от RTB состоит в том, что обычно в первом случае продаются места с самым качественным трафиком, а на аукцион выкладывают оставшееся.
Покупка рекламы осуществляется через специальные посреднические платформы DSP (Demand Side Platforms).
Доступные виды объявлений: